Корпоративная финансовая отчётность. Международные стандарты.

Журнал и практические разработки по МСФО и управленческому учету.

Правовые аспекты электронного документооборота

Авторы публикации

Егормина Инна Викторовна

Егормина Инна Викторовна

DipIFR, директор по автоматизации и консолидации отчетности ООО «С 7 Консалт»

Переход на электронный документооборот стал одной из главных тем, которые обсуждают предприниматели и бухгалтеры: вопросам ЭДО посвящена каждая третья конференция. Компании делятся своим опытом новых разработок, рассказывают о проблемах, связанных с юридическим подтверждением электронных документов, с нежеланием контрагентов переходить на «цифру». В статье мы рассмотрим основные понятия электронного документооборота, проблемы перехода к нему и законодательное регулирование этого процесса.

В статье рассматриваются следующие вопросы:
  • Что такое электронный документооборот;
  • Электронная подпись и юридическая значимость электронного документа;
  • Какие виды документов нельзя перевести в электронную форму;
  • Опасения и сомнения, связанные с применением ЭДО;
  • Предоставление электронного документа в качестве доказательства в суде;
  • Плюсы перехода на ЭДО.