Корпоративная финансовая отчётность. Международные стандарты.

Журнал и практические разработки по МСФО и управленческому учету.

Ценовые стратегии

Авторы публикации

Леснова Юлия Вячеславовна

директор ООО АФ «Аудиторско-консалтинговый центр».

Решения, связанные с ценообразованием, входят в число наиболее важных решений, принимаемых руководством любой компании. Они не основаны на данных какой-либо одной области управления, а рождаются в результате сложного процесса, учитывающего множество факторов: рыночную конъюнктуру, эластичность спроса, необходимую маржинальность, жизненный цикл продукта и др.

В статье рассматриваются следующие вопросы:
  • Подходы к ценообразованию;
  • Ценовая эластичность;
  • Дополнительные стратегии ценообразования.