Корпоративная финансовая отчётность. Международные стандарты.

Журнал и практические разработки по МСФО и управленческому учету.

Особенности проведения управленческого анализа в организациях торговли

Авторы публикации

Вахрушина Мария Арамовна

Вахрушина Мария Арамовна

д.э.н., профессор, заведующая кафедрой «Бухгалтерский учет» Финансового университета при Правительстве РФ

Торговая деятельность, в отличие от производственной, направлена на осуществление купли-продажи и обмен товаров, доставку, хранение и подготовку товаров к продаже. В отличие от осязаемого товара, услуга представляет собой процесс, включающий неосязаемые действия, производимые для покупателя услуги. Важным объектом современного управленческого анализа в торговых организациях и организациях сферы услуг становится воронка продаж — путь клиента от первичного предложения до собственно приобретения товара (услуги).