Корпоративная финансовая отчётность. Международные стандарты.

Журнал и практические разработки по МСФО и управленческому учету.

Образцы продукции, используемые для маркетинговых акций: запасы или рекламные расходы?

Авторы публикации

Ступакова Мария Юрьевна

Ступакова Мария Юрьевна

MBA, FCCA, заместитель финансового директора по учёту и отчетности в ООО "Лента".

Для многих компаний реклама является важным инструментом привлечения и удержания клиентов, и ретейл-индустрия в этом смысле не исключение. Крупные торговые сети постоянно проводят разнообразные рекламные акции с дегустациями. Как правильно отразить данную хозяйственную операцию в учете?

В статье рассматриваются следующие вопросы:
  • Налог на прибыль;
  • НДС;
  • Порядок организации и проведения дегустаций продукции в торговых комплексах;
  • Отражение рекламных расходов и начисление НДС в учете;
  • Дегустация за счет поставщика;
  • Заключительные комментарии.