Особенности перехода на IFRS 15 предприятий торговли, пищевой отрасли и производителей товаров народного потребления
Применение стандарта МСФО (IFRS) 15 «Выручка по договорам с покупателями» на предприятиях торговли, пищевой отрасли и у производителей товаров народного потребления связано со специфическими отраслевыми особенностями. Рассмотрим их в данной статье.В статье освещаются следующие вопросы:
- Cкидки, возврат средств, ценовые уступки покупателям и другие методы стимулирования продаж
- Договоры по производству специализированной или модифицированной продукции
- Возврат товаров
- Гарантии
- Лицензии (франшизы)
- Роялти
- Влияние условий транспортировки товара
- Опционы, предоставляемые покупателю в отношении дополнительных товаров
- Соглашения о продаже с выставлением счета и отложенной поставкой